Урология и гинекология

УРОЛОГИЯ И ГИНЕКОЛОГИЯ

Многие владельцы животных замечают проблему только с наличием  явных клинических признаков, например при обструкции уретры при мочекаменной болезни или при открывшимся маточном кровотечении при пиометре. Это ни в коем случае, не должно порождать чувство вины у владельцев братьев наших меньших, так как хозяин животного не всегда может вовремя оценить сложность ситуации в силу своей неопытности или просто из-за того, что животные не могут показать что и где у них болит.

В таких ситуациях не нужно тратить время на самостоятельную постановку диагноза, а приходить в ветеринарную клинику к специалистам. Нужно помнить о том, что несвоевременное оказание квалифицированной помощи вашему животному может сильно усугубить течение болезни и даже привести к летальному исходу.

В ветеринарной практике мы часто сталкиваемся с такими болезнями как:

• инфекции мочеполовой системы, которые приводят к различным воспалительным процессам
  • мочекаменная болезнь,
  • кисты яичников, эндометриты, пиометры,
  • новообразования мочеполовой системы
  • различные нарушения родовой деятельности и, если нужно, проведение кесарева сечения, многое другое.

Акушерство и гинекология

новорожденный котенок

Ветеринарная гинекология – важная отрасль ветеринарии, занимающаяся лечением заболеваний репродуктивной системы самок и обеспечением нормального хода беременности и родов. Благодаря достижениям современной ветеринарии ваша любимица – собака, кошка или даже крыса или крольчиха – сможет успешно выносить потомство и сохранить собственное здоровье.

Два основных направления этой медицинской области – лечение и предупреждение болезней половой системы у самок, а также решение проблем, связанных с репродукцией животных.

Ветеринары помогу владельцам животных решить такие проблемы, как:

• эндометрит – воспаление слизистой оболочки маточных труб;
  • эндовагинит – воспаление слизистой оболочки влагалища;
  • пиометра – кистозные образования в матке, особенно часто встречающиеся у кошек;
  • доброкачественные и злокачественные новообразования.

Также в их компетенцию входит диагностика и ведение беременности у самки, принятие родов, а также оказание медицинской помощи при возникновении осложнений. Так же ветеринарные врачи проводят стерелизацию.

В нашей ветеринарной клинике вы можете пройти следующие лечебные и диагностические процедуры:

• операционное и безоперационное лечение пиометры;
  • удаление новообразований;
  • вправление матки;
  • кесарево сечение и другие виды помощи животным при родах;
  • тест на прогестерон у собак и кошек;
  • мазок на овуляцию у собак и кошек;
  • стерилизация собак, кошек и грызунов;
  • диагностика беременности (УЗИ) и ее ведение.

В нашей клинике перечисленные виды процедур проводятся для всех животных – собак, кошек, грызунов. Наши ветеринарные врачи гарантируют ответственный и бережный подход к каждому пациенту.