Лаборатория

Современную ветеринарную медицину невозможно представить без лабораторных исследований. Чрезвычайно сложно обеспечить качественную диагностику и лечение без проведения основных лабораторных исследований. Значение анализов в терапии трудно переоценить. Так, например, при хронической почечной недостаточности клинические признаки заболевания у собак проявляются только после того, как перестает функционировать, по меньшей мере, 67% паренхимы почек. Это значит, что хозяин заметит, что с собакой «что-то не то» только после того, как 67% почек откажут. И только своевременно сданный анализ крови и мочи позволят выявить это заболевание на более ранней стадии.

Уже давно известно, что предотвратить заболевание легче, чем его лечить, а ежегодное комплексное обследование – самый простой и эффективный способ сохранения здоровья вашего питомца.

Мы делаем все необходимые для диагностики заболеваний животного анализы. В зависимости от сложности, мы делаем анализы на месте или направляем их в лучшие лаборатории (на основании заключенного договора). В зависимости от сложности и метода выполнения анализа, результаты предоставляются в срок от часа до 2 недель.

Выполняются следующие виды лабораторных исследований:

• — Гематология (общий анализ крови, коагуляционный гемостаз, время свертывания);
  • — Биохимический анализ крови;
  • — Анализ мочи (общий анализ мочи);
  • — Анализ кала (общий анализ кала, исследование на яйца глист, дисбактериоз);
  • — Диагностика инфекционных заболеваний (токсоплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз, лямблиоз и др.);
  • — Вирусологические исследования (чума плотоядных, лептоспироз, парвовирусный энтерит, вирусный гепатит собак, вирусный перитонит кошек, вирусный иммунодефицит кошек, вирусная лейкемия кошек, панлейкопения и др.)
  • — Паразитология (дерматофитозы, арахноэнтомозы, гельминты, пироплазмоз, гемобартонеллез,
  • дирофиляриоз и пр.);
  • — Микробиологические исследования (бактериология, микология, комплексное исследование);
  • — Цитология
  • — Гистология
  • — Гормональные исследования
  • — Прочие исследования.

Если Ваш питомец здоров, но Вы хотели бы провести профилактическое обследование, если Ваш питомец заболел, и для диагностики необходимо сдать анализы, обращайтесь в наш Ветеринарный центр.