ЭХО сердца

Особенности проведения УЗИ сердца у животных.

Для такого исследования, как ЭХО сердци (или УЗИ сердца) не требуется подготовки. Нет необходимости в специальной диете и других ограничениях. Если животное агрессивно или напугано, то ветеринарный кардиолог может назначить безопасное успокоительное средство. Для проведения эхокардиографии необходимо специально оборудование.

ультразвуковая диагностика собак

Перед походом к ветеринарному врачу не требуется выбривать шерсть в области грудной клетки. Для обеспечения контакта с ультразвуковым зондом используется водорастворимый гель, потому в большинстве случаев шерсть не мешает проведению диагностики. Собаку помещают на специальный стол, в котором есть вырезы для доступа датчика.

Результаты обследования можно получить в тот же день. В случае необходимости ветеринарный кардиолог назначит лечение. Средняя продолжительность УЗИ сердца собакам 30-60 минут. Такое исследование в обязательном порядке назначают перед операциями, в том числе кастрацией и стерилизацией.

Когда нужно обращаться к ветеринарному кардиологу?

В штате нашей ветеринарной клинике есть ветеринарный кардиолог – врач, который специализируется на диагностике и лечении сердечных заболеваний у животных. Проблемы с этим органом негативно сказываются на общем самочувствии и здоровье собаки, потому целесообразно приводить четвероногого друга на профилактические осмотры. В клинике Polivet работает опытный кардиолог – Терехова Алина Александровна. Она владеет современными методиками диагностики и регулярно повышает квалификацию. Ветеринарный кардиолог клиники Polivet не только назначает лекарственные препараты, но и даёт рекомендации касательно питания, физических нагрузок и образа жизни собаки.

В нашей клинике УЗИ сердца проводиться на аппарате General Electik модели LOGiQ F6. Такое оборудование оснащено инновационными компьютерными программами, которые обеспечивают более тщательную и детальную диагностику. Высокоточный доплер позволит оценить состояние сосудистой стенки и кровотока в отдельно взятых сосудах.

Иногда у собак нет выраженных симптомов заболевания, но ветеринарный врач может выявить сердечный шум или нерегулярный ритм. Так как сердце спрятано под надёжным каркасом мышц рёбер, то клинического бывает недостаточно, в таком случае назначают УЗИ сердца и другие исследования.

Собакам пород, имеющих склонность к развитию болезней сердца, необходимо скрининговое кардиологическое обследование. Этот вид диагностики выявляет патологии уже на ранней стадии. В клинике Poli vet кардиологический скрининг включает не только УЗИ сердца, но также измерение давления, снятие и расшифровку ЭКГ.