Вакцинация животных

Вакцинация — надёжный метод защиты от инфекционных заболеваний. Прививка против бешенства является обязательной, что разумно, ведь эта болезнь не только ведёт к гибели питомца, но и делает его опасным для окружающих людей и животных. Также стоит подумать о других прививках, ведь периодически случаются вспышки инфекционных болезней. В клинике  Polivet при вакцинации животных используются одноразовые шприцы. Перед прививкой обязательно поводится ветеринарный осмотр, что помогает снизить риск побочных эффектов.

Прививки собакам в клинике Polivet

Вакцинация собак

Первую прививку щенку рекомендуется сделать уже в возрасте 8-9 недель. Примерно чрез месяц проводиться ревакцинация. За две недели до прививки рекомендуется провести дегельминтизацию, а также обработку от блох и клещей. Дело в том, что паразиты ослабляют иммунную систему животного, вследствие чего могут не вырабатываться антитела к введённым возбудителям болезни. Взрослым собакам обычно делают прививки один раз в год.  Сама вакцина содержит убитых или ослабленных возбудителей инфекции, введение такого препарата формирует иммунитет к болезни. Собаки обычно хорошо переносят современные вакцины, тем не менее, нужно помнить, что первые 10-14 дней иммунитет питомца снижен, потому лучше не планировать на это время участие в выставках и активные физические нагрузки.

График прививок составляется ветеринарным врачом в индивидуальном порядке. При этом учитывают рекомендации производителей вакцины, состояние здоровья питомца и наличие контактов с заболевшими животными.

Прививки кошкам в клинике Polivet

Кошкам прививки также необходимы. Не стоит думать, что если питомец не посещает улицу и не контактирует другими питомцами, то он защищён от инфекций.  Источником заражения может стать даже одежда членов семьи. Кроме того, квартиру могут посещать гости, у которых  могут проживать кошки, страдающие какой-либо инфекцией.  Без прививок животных не допускают к выставкам и выезду за рубеж.  Прививка стимулирует собственную иммунную систему и помогает  противостоять воздействию патогенного микроорганизма, с которым животное может столкнуться в будущем.  При первой вакцинации для питомца заводят паспорт, куда вносятся сделанные прививки. Такой документ обязателен при выезде заграницу.

В клинике Polivet  проводиться вакцинация кошек комплексными препаратами.  Позаботьтесь о своём питомце заранее. В нашей клинике можно привить кошку не только от бешенства, но инфекционного ринотрахеита, панлейкопении, кальцивироза, дерматомикоза и других заболеваний.

Вакцинация кошек

После прививки питомца нельзя купать и подвергать кота  сильным нагрузкам в течении 2-х недель.  Желательно  исключить контакты с другими животными на 14 дней.  Владельцам животных стоит знать несколько правил которые помогут минимизировать риск осложнений:

• Если животное перенесло заболевание, то прививку делают не ранее чем через 3 недели после выздоровления.
  • Ревакцинацию рекомендовано проводить не ранее 3 недель после первой прививки.
  • Животным не делают прививки перед случкой, в период беременности и кормления.

Так вакцинацию проводят только здоровым кошкам, то перед процедурой нужно пройти ветеринарный осмотр. Если вакцинация была проведена, грамотно (проведён осмотр, приняты антигельминтные препараты, учтены хронические заболевания, соблюдены  санитарные нормы), то побочные эффекты возникают очень редко.

В ветеринарной клинике Polivita  можно привить питомца от опасных инфекций и получить консультацию ветеринара о том, как правильно подготовить животное к первой прививке. Наши врачи используют импортные вакцины, которые хорошо себя зарекомендовали.