Стационар

В нашей клинике организовано предоперационное и послеоперационное содержание животных в стационарных условиях с дневным или круглосуточным пребыванием.

Для помещения животного в стационар владелец знакомится и подписывает договор — согласие, в котором отражены моменты лечения, содержания и оплаты. Поступающие в стационар животные должны быть привиты и обследованы на инфекционные заболевания.

Существует несколько форм стационарного наблюдения животных:
• послеоперационный стационар;
• отделение интенсивной терапии;
• передержка.

Вашему питомцу необходимо провести операцию? Вы можете оставить его в стационаре. Ветврач проведет осмотр животного, при необходимости назначит дополнительные процедуры. В течение дня животному проведут операцию, а затем проконтролируют выход из анестезии. При необходимости будет проведена дополнительная поддерживающая или инфузионная терапия, оксигенотерапия, парентеральное или энтеральное питание, и все, что необходимо для скорейшего восстановления животного.

Если животному уже поставлен диагноз и назначено лечение, но владельцам не хватает времени или навыков для проведения всех процедур, либо лечение сложное и за животным требуется специальный уход — для таких случаев в нашем Ветеринарном Центре создано отделение интенсивной терапии. Животное будет находиться под постоянным наблюдением врачей, ему будут проводиться все необходимые процедуры. Кроме того, лечение в условиях стационара позволяет подстраивать схему лечения под малейшее изменение состояния животного.

Если у Вас нет возможности посещать клинику несколько раз в день, а состояние животного требует проведения многократных процедур — инъекций, внутривенных инфузий и пр. — Вы можете оставить животное в дневном стационаре, а вечером забрать его домой.

В ветеринарном стационаре предоставляются следующие услуги:
Содержание больных животных в стационарных условиях
Соблюдение всех правил и режима кормления, предписанных лечащим врачом
Проведение терапевтических манипуляций: инъекции, пероральная дача препаратов, внутривенное введение препаратов с заданной скоростью и высокой точностью с помощью инфузомата (это особенно важно для самых маленьких наших пациентов), оксигенотерапия, наружные обработки и т.п.
Корректировка лечения при изменении состояния животного. Лабораторная диагностика и контроль болезней животных в аккредитованной ветеринарной лаборатории. При необходимости УЗ диагностика в динамике, ЭхоКГ и т.д.

Стационарное лечение рекомендовано во всех случаях, когда вашему любимцу требуется длительная инфузионная терапия, диагностические исследования, многократные хирургические обработки и многие другие процедуры.

Принимаем кошек на передержку на время отъезда владельцев, кошка должна быть вакцинирована.

А также принимаем кошек на передержку на время устройства (для найденных и бездомных кошек). Передержка проводится за счет средств кураторов (лиц, временно ответственных за животное), устройство животного также производится силами кураторов.

Мы заботимся о том, чтобы Ваши питомцы, находясь у нас в стационаре, не подвергались опасности,  и не подвергали риску других животных и персонал клиники, поэтому у нас есть определенные правила приема в стационар:

• -отсутствие клинических признаков инфекционных заболеваний (респираторные болезни, бешенство)
  • -должна быть проведена вакцинация против вирусных болезней в положенные сроки. При отсутствии вакцинации перед приемом в стационар проводится экспресс-тест на выделение вируса панлейкопении кошек/парвовируса собак.
  • -при отсутствии вакцинации против бешенства в день приема в стационар проводится вынужденная вакцинация.
  • -животное должно быть обработано от эктопаразитов (возможна обработка непосредственно перед помещением в стационар).

СТОИМУСТЬ УСЛУГ

Стационар:
Суточный (послеоперационная реабилитация, обработка швов) Категории в зависимости от тяжести состояния пациента12 часов и менее (наблюдение за состоянием животного, подготовка к операции и тд.)

ыМфвыкирунл
3 May 2024